Правильное использование приложения

1
2
Запустить приложение на телефоне
На главном экране на вкладке «Пропуск» не должно быть никаких сообщений об ошибках.
Если есть ошибки, попробовать перезапустить приложение. Если ошибки сохраняются, обратиться к администратору объекта.
Приложить смартфон к отметке на турникете
Когда приложение запущено и экран на телефоне активен, приложить телефон к считывателю обратной стороной телефона, где камера, или верхним ребром телефона.
Для информации
Антенны Bluetooth и NFC находятся в верхней трети телефона, поэтому прикладывать телефон к считывателю нужно именно этой частью.
Варианты решения возможных проблем при прикладывании телефона к считывателю
Включить Bluetooth на телефоне
Запустить / открыть приложение
Поднести телефон ближе к считывателю — для уверенного срабатывания не дальше 5 см
Вытащить из чехла пластины и банковские карты
Удалить старое приложение и установить новое, получить код активации
Приложить телефон в нужное место и подождать 1 – 2 секунды
Общая рекомендация:
*Если запущенное приложение и правильно приложенный телефон не открывают турникет / дверь, закрыть (не свернуть) приложение и запустить снова.

*Если все действия выполнены верно, а дверь не открылась, нужно обратиться к администратору объекта.